Mail


Внимание! В 2020 году была прекращена поддержка flash плеера, который нужен для запуска игр на сайте. Но, запускать и играть в них можно! Несложные инструкции, как это сделать, в интернете есть. Поищите их по запросу "как запустить флеш" или ему подобному. Например, можно воспользоваться проигрывателем ‘Supernova player’.

Компьютерные гонки, история жанра

Категория: Интересное | 22 мая 2024 | Просмотров: 111
Компьютерные гонки, история жанра



Компьютерные гонки — один из самых популярных и устойчивых жанров в истории видеоигр. Их развитие прошло несколько этапов, каждый из которых внес значительные изменения и нововведения.

1970-е и 1980-е: Начало и становление жанра
1974 год - Появление первой известной гоночной игры "Gran Trak 10" от Atari. Эта аркадная игра использовала чёрно-белую графику и предлагала игрокам управлять автомобилем на гоночной трассе, избегая столкновений с препятствиями.

1982 год - Релиз "Pole Position" от Namco, одной из первых игр, предложившей игрокам вид от первого лица. Она использовала псевдо-3D графику и стала основополагающей для дальнейшего развития жанра.


1990-е: Расцвет жанра и технологический прогресс
1992 год - "Super Mario Kart" от Nintendo. Эта игра положила начало поджанру картинговых гонок, где акцент был сделан на весёлый и доступный геймплей, а также на использование различных бонусов и оружия.

1993 год - "Virtua Racing" от Sega, первая гоночная игра, использовавшая настоящую 3D-графику, что стало возможным благодаря технологии Model 1.

1994 год - "Need for Speed" от Electronic Arts. Серия стала одной из самых известных и успешных в истории жанра, предложив игрокам реалистичные автомобили и трассы, а также разнообразные режимы игры.


2000-е: Реализм и симуляция
2000 год - "Gran Turismo 3: A-Spec" от Polyphony Digital для PlayStation 2. Игра сделала упор на реализм и детализацию, предложив огромное количество реальных автомобилей и трасс, что стало стандартом для симуляторов.

2005 год - "Forza Motorsport" от Microsoft для Xbox. Эта серия конкурировала с Gran Turismo, предлагая аналогичный уровень реализма и разнообразие контента.


2010-е: Социальные и сетевые аспекты
2010 год - "Need for Speed: Hot Pursuit" от Criterion Games. Игра внедрила социальные аспекты через систему Autolog, позволяя игрокам соревноваться с друзьями, даже когда они не играют одновременно.

2013 год - "Gran Turismo 6" и "Forza Motorsport 5". Оба тайтла продолжили совершенствовать графику и физику, вводя новые социальные функции и возможности для многопользовательской игры.


2020-е: Виртуальная реальность и дальнейшее развитие
Сейчас жанр продолжает развиваться, включая такие инновации, как виртуальная реальность (VR), более глубокую интеграцию социальных функций и усовершенствованную физику и графику.

2021 год - "F1 2021" от Codemasters и "Forza Horizon 5" от Playground Games. Обе игры демонстрируют высокий уровень графики и детализации, продолжая улучшать пользовательский опыт и возможности для мультиплеера.


Влияние и будущее
Гоночные игры остаются популярными благодаря своему разнообразию — от аркадных развлечений до реалистичных симуляторов. Будущее жанра, вероятно, связано с дальнейшим развитием VR, улучшением искусственного интеллекта и продолжением интеграции социальных и сетевых элементов.
Проголосовало: 0
КОММЕНТАРИИ:





Качественная подборка игр © 2008 - 2024 года. Online-GameZ.ru | Обратная связь | Карта сайта